Топовый билд на мушкет: навыки, шмот и перки

Данный гайд посвящен билду на мушкет: какие выбрать статы, как подобрать перки под экипировку и под оружие, какие камни поставить мушкет для того, чтобы выдать наибольший ДПС и так далее.
Пусть это оружие пока не метовое, оно так или иначе способно принести огромное количество удовольствия, в особенности для тех игроков, которые любят шутеры и которые хотели бы стрелять по головам в ММОРПГ.

Общий концепт

Мушкет задуман как оружие с самой большой дистанцией атаки. Вы можете стрелять на очень большое расстояние, причем с определенным перком у вас будет еще x3 зум. Даже если вы уже не будете видеть плашки ника вашего противника, но еще будет видна его модельку, вы все равно сможете по нему попасть. Это в разы превышает радиус атаки у лука и уж тем более у магов.

Поэтому мушкет на осадах фигурирует в качестве класса, который либо очень быстро убивает тряпок (если они не могут нормально отдожиться, выпить хилку или их не закидывают), а также используется для сбития противников с пушек, которые стреляют по точкам, когда сады не лагают в этой игре. На нормальных серверах, где лагов нет, мушкеты берут именно для задач — нанести урон и поубивать хилов и магов, а также сбить противника с пушки.

Плюс ко всему в открытом мире мушкет — это очень комфортное PvE. Если вы делаете актуальные для вашего уровня квесты, вам будет достаточно удобно на нем играть. Ружье быстро убивает противника и при правильной раскачке статов и склилов вы сможете без проблем убить врага, который в большинстве случаев не успеет до вас даже добежать.

Free-PvP в открытом мире на мушкете — тоже крайне приятный процесс. Если вы видите цель раньше, чем эта цель видит вас, еще и с большого расстояния, то можете хорошо подстрелить противника и даже шотнуть его, если он побежит в вашу сторону.

Если на вас нападают и сокращают дистанцию, то есть с ближнего боя, используйте рапиру. Отметим, что в такой связке, как топорик и секира, мы будем проигрывать в большинстве случаев, потому что это наш контрпик.

Скиллы

Мы будем играть через мушкет и рапиру — это основной билд, который мы будем использовать в открытом мире, а также во время прокачки. В процессе прозождения данжей, а также во время осад, мы будем менять рапиру на лук.

Это мушкет, нацеленный на максимальный ДПС. Нет смысла собирать мушкет , который не будет хорошо дамажить. Единственным правильным решением будет взять минимальное количество выживаемости, а также выбрать перки и скиллы, которые будут увеличивать наш ДПС по одной цели.

1. Powershot, который при подзарядке наносит 150% дополнительного урона по цели. Отличный скилл, которым можно начинать сражение против противника или его убийство.

2. Power Burn — отличный скилл, который после использования и заряда специального патрона поджигает цель при наличии специального перка. Он также будет вешать замедление на 20%, что позволяет легче АИМ-ить цель и попадать по ней. При этом после использования данного выстрела вы будете наносить периодический урон или ментальный поджог.

Берем все улучшения для этого. Пассивки на урон, которые стакаются в зависимости от того, как долго АИМите цель. Также эти скилы нужны для того, чтобы поднять общий дпс при хедшотах.

Финальная пассивка Sniper, которая берется в Sharp Shooter, дает увеличение headshot-damage на 15%, а также возможность зумить до 3x.

Помимо этого в правой ветке мы берем дополнительные перки на пробитие брони, блока, а также один из самых важных перков — Tactical Reload (Тактическая Перезарядка). Раз в 6 секунд при прожатии мы моментально перезаряжаем мушкет и получаем два выстрела подряд.

3. Третий скилл — это Shooter Stance (стойка стрелка), которая позволяет достаточно быстро стрелять без перезарядки и вставления пуль. Берем здесь дополнительное улучшение на пять таких выстрел. При наличии определенного перка эта способность на второй выстрел будет увеличивать наш дпс на 20% с каждым последующим выстрелом.

Второе оружие

Второе оружие, которое мы берем для открытого мира и PvE — это рапира. Рапира — отличное оружие, которое позволяет вам получить в Open World мобильность, а также хороший дпс и контроль.

1. Riposte. Вы встаете в специальную стойку на 1.5 секунды. Если в этот момент вы получаете какой-то скилл, ближнюю или дальнюю атаку, вы не получаете урон и делаете ответный удар. Если атака была в ближнем бою, то вы оглушаете вашу цель. В данном случае при максимальных раскачках — это целых 2 секунды стана, под которой можно продолжать комбинацию.

2. Fleche. Скилл позволяет нам сократить дистанцию с целью, нанести много урона.

3. Evade — отличный скилл, у которого под всеми перками еще и кулдаун маленький. При этом он позволяет нам получить 5-ый дэш.

Третье оружие

Третье оружие — лук. Лук нужен нам для осад. Poison shot с максимальной раскачкой, rain of arrows, а также penetration shot — это скиллы, которые нацелены на ренджовые атаки. Это массухи, которыми мы будем заливать на осадах или в PvP-режиме пачки мобов или игроков для того, чтобы наносить еще и массовый урон.

После этого мы будем снова переключаться на мушкет. Если вы идете в данж, вы можете на прочистке мобов взять лук или рапиру.

Оружие очень АИМ-зависимое. Если вы не попадаете, вы не наносите урон. Это очень важно, потому что это не тот fire staff или лук, у которых гораздо больший хитбокс. На боссах меняете на мушкет. Из лука наносите внешний урон, кидаете ядом, а с мушкета расстреливаете в голову.

Выбор атрибутов

Самым лучшим вариантом распределения статов будет следующее:

  • 200+ Dexterity;
  • 150 Intelligence;
  • 60 Constitution.

Dexterity дает отличное скалирование по урону и при этом очень важные пассивки. Dexterity на 200 даёт нам 10% хэдшот-демеджа.

Intelligence на 150 дает дополнительные доджи. Мы будем доджиться около четырех раз в таких доспехах. 5% проникающего урона и 5% — шанс критической атаки, даже когда мы попадаем с мушкета не в голову.

150 Интеллекта дает 10% для магических атак. Дальше идет хороший перк на 10% critical hit damage, что тоже увеличивает наш урон с хэдшота, потому что это критический урон. Финальный — это 15% элементального урона.

По поводу интеллекта, который также скалируется с мушкетом. Это дает нам ДПС в наш мушкет. Отметим, что вы можете попробовать играть мушкет + ледяная перчатка + рапира. Это тоже хороший вариант.

Constitution на 60 — это оптимальное значение для того, чтобы иметь хоть какую-то выживаемость, а не быть просто стеклянной пушкой. Кушаем еду на 40 конституции, получаем 100 консты — это оптимальное количество здоровья, а также увеличение на 10% физического армора во время осад или каких-то важных мероприятий.

Шмот

Лайт-сет позволяет вам получить 20% урона, а также перекаты. Если мы надеваем лайт-броню, у нас вместо доджа будут 3 переката. Если мы юзаем 3 переката подряд, у нас идет усталость и серая полоска стамины, которая должна еще восстановиться.

Однако доджить и АИМ-ить гораздо приятнее в медиуме, и это самое важное, на что стоит ориентироваться при выборе сета.

Нам потребуются:

  • грудь — heavy;
  • штаны — heavy;
  • ботинки — medium;
  • перчатки и шапка — light.

Выбрать лайт +20% атак можно на осаде для того, чтобы выдать максимально хороший дпс. Шмотки полностью делаете, либо фармите GearScore под обозначенные выше статы.

Перки

Два самых важных перка для мушкета, которые его значительно усилят:

1. Empowering Shooter’s Stance — перк, который из приседа на колено дает 20 (в зависимости от того, какого гирскора шмотка) 20% в данном случае урона на 3 секунды. Это позволяет вам делать выстрелы с увеличенным уроном. Первый выстрел с обычным уроном, далее урон повышается и наносит больше демеджа.

2. Cripping Powder Burn. Цели, которые задеты Powder Burn, замедляются на определенное количество процентов на 5 секунд. Отличный спел, который уменьшает возможность доджиться, убегать от вашей атаки. Когда мы поджигаем цель этим скиллом, она на 5 секунд достаточно сильно замедляется. АИМить цель становится в разы проще.

3. Бижутерия на critical-шанс — Keen Awareness. Это отдельный перк, который не сочетается с перками на крит-шанс в оружии или в шмотках.

Помимо этого есть отличные статы, однако их очень долго ролить. Можно взять бижу, которая дает больше траст-демеджа.

Топовый перк для мушкета — Vorpal. Это лучший перк, который можно взять в мушкет. Он увеличивает в процентах дамаг хэдшота, который наносит на 14% больше урона.

Камень в мушкет

Полностью соединяем картину с атрибутами, которые мы взяли, и камень на элементальный урон. Он конвертируется от нашего интеллекта, который наносит дополнительно 50% демеджа.

Это дает нам наибольший показатель дпс. Существует несколько камней, которые можно поставить в мушкет:

  • Оникс дает урон по full-hp целям на 30% больше.
  • Белый камень, который дает 15% урона, если у цели менее 30% здоровья.
ЭТО ЛУЧШИЙ БИЛД НА МУШКЕТ в New World : Скиллы, перки и камни.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x