New World. Особенности класса Рапира: сет и второе оружие

Другой гайд Гайд по классу Рапира. Особенности прокачки и билдов

В этом гайде мы подробнее рассмотрим рапиру — следующие одноручное мили-оружие, одно из самых интересных по геймплею, но при этом самое тяжелое для новичка. Поэтому, если вы не играли в New World или крайне мало играли, то не рекомендуем вначале играть за этот класс. 

Видеогайд в конце статьи.

Быстрый и надежный способ получить золото New World

Не хватает золота в игре? Вы всегда сможете купить золото New world у наших партнеров Bendermoney.com. Надежный поставщик золота Нью Ворлд, переходите по ссылке чтобы купить.

золото new world

Общие сведения о классе

Рапира — достаточно сложный класс даже для объяснения в гайде. Многие вещи лучше попробовать самому, поэтому советуем обратить внимание на нюансы этого класса: значение таймингов, важность расстояния до цели, длительность анимации и всяких добивающих действий. Именно в этом особенность и сложность владения этим видом оружия.

Также в рапире есть понятие «пролонгаторов» — это такие действия, после которых определенные скиллы имеют дополнительные добивающие эффекты. И если их не делать, то по сути вы будете выдавать урезанные версии способностей. 

А еще в этот вид оружия можно вставить Carnelian Gem, который будет придавать дополнительные эффекты.

Коротко о способностях

Рапира имеет две ветки умений: Blood и Grace. Причем, скорее всего лучшим решением будет комбинировать способности сразу из двух этих веток, чем прокачивать полностью какую-то одну. 

Дело в том, что одна из них рассчитана на урон и кровотечение, а другая — на контратаки и увороты. Но билдостроение — это отдельная тема разговора. Что интересно, урон рапиры зависит от 2-ух атрибутов. В первую очередь, от ловкости, что логично, а вторым атрибутом внезапно является интеллект.

Не спешите сильно удивляться, причем здесь интеллект. Дело в том, что этот атрибут при прокачке через каждые 50 очков дает бонус к шансу крита. Поэтому, если ваше основное оружие будет рапира, то придется балансировать между ловкостью и интеллектом. Но в интеллект разумнее закидывать уже ближе к капу.

Сет и второе оружие

Как уже было сказано, это самое сложное мили-dd оружие, но при должной практике и ровных руках именно она может делать крайне больно и при этом быстро. Рапира хорошо комбинируется с луком, так как и то, и другое зависит от ловкости как от основного атрибута. 

Еще рапира неплохо себя чувствуют в паре с копьем, которое имеет среднюю дистанцию урона, контроль толпы, кровотечение. Но она не стакается с кровотечением рапиры.

Ветка Blood хороша для уничтожения танков и прочих консервных банок. А вот Grace — это крутой инициатор, который может влететь в толпу, выдать урон и эффектно эвейдами из нее выйти, по пути добивая врагов.

В целом этот класс можно охарактеризовать по типу «порхай как бабочка и жаль как пчела». Проблема в том, что если пинг у вас будет выше 60, то вы просто не будете улавливать тайминги. И уж точно не стоит брать рапиру первым оружием для прокачки.

Видеогайд для тех кому лень читать: