Посох жизни в экспедициях. Часть II: способности и ротация

Теперь мы готовы: правильно одеты, карманы набиты правильными расходниками — бутылками и едой. Пора посмотреть на билд и то, как им хилить. 

Видеогайд в конце статьи.

Быстрый и надежный способ получить золото New World

Не хватает золота в игре? Вы всегда сможете купить золото New world у наших партнеров Bendermoney.com. Надежный поставщик золота Нью Ворлд, переходите по ссылке чтобы купить.

золото new world

Способности

1. Healing

В ветке Healing берём следующие способности:

  • Absolved — ваши атаки посохом больше не требуют маны. Это важнейшая пассивка, так как ваши простые тяжелые атаки посохом будут составлять одну из главных частей ротации. 
  • Blissful Touch — также важнейшая пассивка, так как это будет основным источником хила. Тут мы сталкиваемся с ошибкой, которую разработчики допустили при описании: «Простая атака хилит цель на 20% от дамага, если пролетает через вашего союзника». На деле же совсем по-другому. Легкая атака сферически лечит при попадании в любую цель: врага, союзника, стену, пол. Таким образом можно даже в пол стрелять и вылечивать самого себя.
  • Sacred Ground — лужа, которая лечит на 20% от дамага оружия каждую секунду. А с прокачкой еще регенит ману и стамину, что важно для танка. С пассивкой Blessed увеличивает хилл в стоящего в ней на 50%. Странно, что при описании бафа указано только 20%. 
  • Divine Embrace — прямая хилка на 150% от дамага оружия. К ней берем улучшения, которые снижают расход маны с 25 до 20. А также дополнительно лечит еще одну цель в пределах 8 метров, если у цели менее 50% здоровья. 

Из пассивок клетки Healing обязательны следующие: 

  • Revitalize — снижает на 5% кулдауны способности при попадании во врага лёгкой атакой, но не при использовании. Для этого надо обязательно попасть. 
  • Intensify — очень важная способность, которая настакивает 3 бафа. Каждый из этих бафов дает +10% к хиллингу на 10 секунд, если вы попадаете по цели тяжелыми атаками. 
  • Sacred Protection просто увеличивает на 5% объем любого хила, входящег в вашего сопартийца. 
  • Divine Blessing — имбо-пассивка, увеличивающая хилл на 30% союзника со здоровьем менее 50%.

2. Protector

В ветке Protector берем следующие способности:

  • Bend Light, который увеличивает Healing на 20% на 5 секунд после уклонения. При этом это не обязательно должно быть уклонение от удара. Главное, просто нажать уклонение, хотя бы стоя на месте. 
  • В Протекторе мы берем третью активную способность — Beacon. Абилка наносит дамаг врагу и создает на 10 секунд вокруг него сферу, которая лечит на 20% от дамага оружия каждую секунду.

Особенность заключается в том, что не обязательно кидать во врага. Кинуть можно и в союзника, тогда сфера прилепится к нему. А также в пол, например, или в стену. Beacon улучшаем увеличением сферы на 50% и продолжительностью действия на 5 секунд. 

Из пассивок в ветке Протектор берем: 

  • Protecter Strength, который дает еще +10% к хиллу, если на вас есть баф. На нас они должны быть, как минимум, от уклонения и от тяжелой атаки. 
  • Glowing Focus — продлеваем на 20% действие бафов.
  • Spirits United — увеличиваем себе и всем союзникам реген маны на 3%.

Таким образом мы распределили все очки Life Staff. 

Краткий обзор остальных способностей

Почему мы выбрали Divine Embrace, а не Light’s Embrace. Во-первых, Divine дает гарантированный мощный отхил и не зависит от каких-либо условий, как Light’s. Во-вторых, нам необходимо добраться до имбо-способности Divine Blessing. А ее можно взять только, если вы вложили в ветку Healing 10 очков способностей.

Splash of Light в свою очередь проигрывает Beacon по объему отхила в три раза: 3,5% от дамага оружия против 8,8% процента у Beacon в секунду. 

Orb of Protection проигрывает вообще всем остальные активным способностям в хиле и годится только для соло-прокачки. 

Ротация 

Теперь мы выжили все из снаряжения, расходников, атрибутов и способностей, чтобы выдать максимум хила, и при этом мы не забыли про выживаемость. Как же всем этим пользоваться? Переходим для начала к теории ротации. 

Основной отхил идет от Beacon и ваших простых атак при содействии Sacred Ground. С помощью Divine Embrace по необходимости поднимаем тех, кто просел. Beacon в босса, лужу под танка, додж и настакиваете баф три раза тяжелой атакой. 

Дальше спам лёгкой атакой в босса, периодически доджитесь на месте, обновляете раз в 10 секунд баф тяжелая атакой. Beacon и Sacred Ground кидаем по кд. Beacon хилит танка и мили, легкие атаки тоже. Sacred Ground мало того, что лечит сам, так еще и увеличивает хилл от Бекона на 50%. 

Додж у тяжелой атаки еще увеличивают весь хил на 50% в сумме. Но и тут есть особенность. Если легкая атака лечит в независимости, куда попадет: в боссов, сопартийца или в землю, так же как Бекон, то тяжелая атака сработает только, если вы попали во врага. 

С Beacon будьте особо осторожны: не кидайте в голову боссу, можете промахнуться и он пролетит зря. Лучше в ноги, в самый замес с танком. Если он не попадет во врага и не продамажит, то хотя бы повесится на сопартийце или ударит в пол и будет лечить.

Мы покажем ротацию на примере боя с финальным боссом в Амрине. 

  • Начинаем ротацию: Beacon, Sacred Ground, додж и пара тяжёлых атак для бафов.
  • Дальше спам обычной атаки и обновляем все по кд. Никто не проседает, а мы успешно справляемся с задачей хила. 

Итоги

В хиле нет никакой одной имбо-способности. Важны все способности: и активные, и пассивные в комплексе и их правильная ротация.

Вы готовы. Идите и покажите этому Новому Миру, кто здесь настоящий герой экспедиций. 

Видеогайд для тех кому лень читать:

Гайд по хилу № 3 в релизе New World. ИМБА Билд для экспедиций.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x