New World. Мушкет, часть II

1 часть статьи: New World. Мушкет, часть I

Экипировка

Видеогайд в конце статьи.

Быстрый и надежный способ получить золото New World

Не хватает золота в игре? Вы всегда сможете купить золото New world у наших партнеров Bendermoney.com. Надежный поставщик золота Нью Ворлд, переходите по ссылке чтобы купить.

золото new world

Главное, что вы должны понять — это, что мушкет, как и другие типы оружия дальнего боя, требует от вас наличия легкой экипировки. Ведь она позволяет вам применять перекат и, в свою очередь, влияет на набор дистанции. 

Согласитесь, было бы довольно неприятно, если бы к вам подошёл противник, а вы бы ничего не смогли ему сделать. Отметим, что этот нюанс не касается осад и массовых сражений. В них мушкеты, конечно же, используют тяжелую броню, ведь там игра идет немного иначе.

К слову, очень часто игроки используют головной убор и ботинки со средним весом, а все остальные части экипировки берут именно легкие. Таким образом вы получаете дополнительный бонус брони на случай контакта, но не теряете в мобильности,

Связки с оружием 

Пару слов нужно сказать и про связки с оружием. 

  1. Самой лучшей вариацией для сражений в формате один-на-один считается комбинация мушкета с рапирой. Первое оружие выступает в качестве основного урона, а второе помогает нам набирать дистанцию и парировать атаки противников.

В случае контакта связка очень хороша еще и потому, что позволяет вам использовать полностью средний комплект экипировки, что значительно увеличивает вашу защиту. С другой стороны в броне этого типа нет смысла, если вы не понимаете, как работает эта комбинация. 

  1. Второй по популярности и силе считается связка мушкет и копье. Она крайне эффективна в сражениях один-на-один, потому что позволяет вам наносить серьезное количество урона и на близкой, и на дальней дистанции. 

Кроме этого, копье в целом ничем не уступает рапире. Разница только в том, что вы будете уходить от противника не с помощью профильных способностей на передвижение а с помощью контролей.

Сразу отметим, что в отличие от рапиры у копья есть серьезный недостаток: у вас нет эффектов периодического урона, поэтому раскачивать игроков в латной броне до максимального уровня довольно сложно. 

  1. Третья связка оружия очень редко используется и крайне ограниченным кругом игроков. Речь идет про мушкет и ледяную перчатку. Обычно она востребована в массовых баталиях, потому что перчатка предлагают вашему персонажу 5 контролей. Однако в правильных руках она может творить чудеса и в формате 1х1. 

Броня все также остается легкой, однако меняется набор талантов и игровой процесс, ведь с вы чаще будете играть на средней дистанции, чем на дальней.

Остальные типы вооружения подходят для мушкета постольку-поскольку. Поэтому на них мы внимание акцентировать не будем.

Что в итоге мы имеем на выходе: оружие, которое предназначено для игры на третьей линии вместе с целителями за классами ближнего боя и магами. Если же говорить про формат дуэли, то здесь скорее идет речь про то, умеете ли вы набирать дистанцию или нет.

Второе же оружие в связке либо позволяет сделать это проще, но вы теряете в уроне, либо сложнее, но урон у вас становится больше.

Комбинации талантов 

Про способности мы поговорили, а значит самое время обратить внимание на ветки талантов. Всего их в нашем распоряжении четыре штуки. По своей сути они являются оптимальными вариантами, которые выбрали сами пользователи.

Первая связка

Первая связка талантов, которая может вам приглянуться, предполагает игру с копьем. Дело в том, что игроки уже давно придумали вариант комбинации для мушкета, который позволит ему отлично чувствовать себя как на большой, так и на ближней дистанции.

Речь идет про связку ультимативного таланта снайпера и двух его способностей, а также ловушки. Здесь есть один очень важный нюанс: дело в том, что не все знают о том, что капкан можно сломать атаками ближнего боя. Поэтому зачастую игроки удивляются, что он по каким-то причинам не сработал.

В самом деле все работает корректно, просто противник может его спокойно уничтожить и продолжить преследование. Чтобы этого не происходило, вам необходимо бросить его прямо под ноги врага или заранее, пока вас еще не обнаружили. 

Чаще этот навык применяют в первом случае. Именно поэтому специализация заточена под копье, ведь именно оно предусматривает контактный бой

С той же рапирой брать капкан не имеет большого смысла, потому что по сути бой будет выглядеть следующим образом: 

Мы будем начинать сражение с максимально доступной нам дистанции и после сближения с целью от нас будет исходить комбинация контролей, завершающаяся ловушкой. После этого мы уходим на дистанцию и продолжаем стрельбу. 

Броня в этой ветке талантов подразумевается легкая. На осадах данный вариант не применяется.

Вторая связка

Вторая ветка талантов — это глубокий снайпер. В ней мы вкладываем подавляющее количество очков в Sharpshooter и из Ловца мы берем только пассивное усиление, влияющие на наш урон и мобильность. 

Суть комбинации заключается в том, что мы берем центральный навык ветки снайпера, который не имеет большого смысла, но зато он позволяет довольно быстро выйти нам в финальный талант, который мы и будем разыгрывать.

Ветка считается стабильной классикой, и именно ее вы сможете чаще всего увидеть у подавляющего числа игроков, вооруженных мушкетами на прокачке. 

Недостатков в целом нет, да и отличия от прошлой комбинации минимальные. Единственная разница заключается в том, что ее можно благополучно использовать как с рапирой, так и с копьем — она одинаково хорошо играется в обоих вариантах. 

Применяется вместе с легким комплектом брони, на осадах по понятным причинам не используется.

Третья связка

Третья ветка талантов предполагает взять бомбы-липучки при акценте на специализацию снайпер. Очень интересная ветка талантов, которая требует от вас хорошей меткости и понимания вашего класса. 

Вся сложность боя заключается в том, что у вас нет капкана, но есть навык, который наносит внушительное количество урона и замедляет противника на ближней дистанции. 

Секрет игры в этой ветке кроется в ее применении. Ее чаще всего можно увидеть в связке с рапирой или в связке с ледяной перчаткой. В случае, если мы говорим про первый вариант, то рапира используется для ухода на дистанцию. Проще говоря, вы стреляете в противника, он доходит до вас, вы бросаете липучку и уходите на дистанцию. 

Во втором случае вы разыгрываете бомбу под замедление. Таким образом противник просто не может от нее отойти. В правильных же руках она продолжает серию замедлений от перчатки, что еще больше выводит из себя.

Ветка очень сильная и имеющая одно серьезное достоинство: вы можете спокойно применять ее на осадах. Урон вы не теряете и приобретаете навык, которым очень удобно забрасывать противников во время атаки или защиты ворот. 

Однако имейте в виду, что для сражений один0на-один в комбинации с ледяной перчаткой, да впрочем и без неё, она требует от вас очень высокий уровень игры. При ее использовании обычно реализуется легкая броня. На осадах же по понятным причинам используется тяжелая. 

Четвертая связка

Последняя ветка талантов подходят для игроков, которые нацелены на сражение в PvE-формате. Проще говоря, против существ.

Заключается в том, что все ваши таланты рассчитаны на небольшую дистанцию и быструю стрельбу без ответного урона по вам. При этом вы берете еще и ультимативный навык Ловца, который работает только на профильные навыки. 

К плюсам можно отнести ловушки, срабатывающие на существ. Кстати, они их не ломают.

Минусов же здесь не наблюдается. Реализуется ветка через игру в средней броне, потому что сражений с другим игроками она не предусматривает от слова совсем. Мобильности нет, контроля почти нет, урон статичный.

Видеогайд для тех кому лень читать:

Мушкет. Разбор оружия и талантов New World MMORPG
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x