New World. Гайд по классу Перчатка льда: скиллы и особенности

Другой гайд Обзор на класс Перчатка льда: сет и второе оружие

В этом гайде мы рассмотрим все скиллы Перчатки Льда, которая наносит хороший АоЕ-урон, умеет станить и замедлять. А из интересных особенностей — то, что есть пилон. 

По своей механике пилон напоминает нечто среднее между турелью, которая стреляет по врагам, и тотемом, который накладывает положительные эффекты в зоне действия на вас и отрицательные — на врагов. А еще есть хороший скилл-сейфер, который может спасти вас в любой непонятной ситуации. 

Видеогайд в конце статьи.

Быстрый и надежный способ получить золото New World

Не хватает золота в игре? Вы всегда сможете купить золото New world у наших партнеров Bendermoney.com. Надежный поставщик золота Нью Ворлд, переходите по ссылке чтобы купить.

золото new world

Пассивные навыки ветки Ice Tempest

  • Cold Reach. На 15% увеличивает урон light и heavy-атак по целям, которые находятся дальше 15 метров. Очень крутая пассивка, рекомендуем.
  • Energized Critical. Увеличивает урон всех активных способностей на 15%, если у вас полная стамина. 
  • Heavy Freeze. Если вы нанесли тяжелую атаку в зоне действия способности Ice Storm, то heavy-атакой вы можете заморозить цель, полностью обездвиживая ее на 1 секунду. 
  • Critical Frost. Увеличивает шанс крита на 20%, если вы наносите урон врагу в снежной области или если он под эффектом Frostbite — обморожение. Дебаф Frostbite накладывает некоторые пассивки и скиллы. 
  • Gathering Storm. Вы пополняете 15 маны, если сделайте три последовательных light-атаки в одну и ту же цель. Тоже классная штука, т.к. мана становится практически резиновой.
  • Critical Rejuvenation. За критическую атаку по врагу вы пополняете 15 маны.
  • Ultimate Chill — ультимативная глобальная пассивка. Теперь все активные способности навешивают дебаф обморожения, то есть Frostbite, на врагов, увеличивая урон по ним на 35% в течение 3-ех секунд.

Активные скилы ветки Ice Tempest

1. Wind Chill

В народе называют ледомет. Вы кастуете ледяной поток на 5 метров перед собой и наносите постепенный урон врагам. Вы немного отталкиваете их. Действует около 3-ех секунд, а в секунду наносит примерно по 40% от урона оружия. 

Причем, дует в ту сторону, в которую вы смотрите. Можете двигаться, ходить и поворачиваться — это не прививает чтение заклинания. Но в целом конус поражение этого скилла достаточно узкий, и от него легко увернуться. 

Перки способности:

  • Enduring Chill. На одну секунду увеличивает продолжительность заклинания. 
  • Shatter. Теперь эта способность постепенно накладывает на врагов стаки дебаффа Rend, который снижает поглощение урона на 5% за 1 стак в течение 10 секунд.

2. Ice Spikes 

Способность можно условно разбить на два этапа: волна осколков и шип, который возникает в конце этой волны. Именно шип и наносит основной урон, а вся волна перед ним — это больше спецэффект, чем реальный дамаг. 

В общем, вы бросаете волну ледяных шипов, которая, начиная от игрока, распространяется вперед по линии на 8 метров. В конце этой волны возникает ледяной шип, который наносит урон и отталкивает врагов. 

Причем можно не дожидаться пока волна пролетит до конца, и в любой момент вы можете зажать ЛКМ и ударить ледяным шипом раньше времени.

Усиливающие перки:

  • Refreshing Spikes. Если вы попадете по врагу основным шипом, это снижает откат умения на 10%.
  • Empowered Spikes. Урон шипом увеличивается на 20%, если вы попали по врагу, у которого менее 30% хп.
  • Deadly Path. Увеличивает урон на 10% и добавляет stagger-эффект для всей волны, кроме последнего шипа.
  • Spiky Reach. Ледяной шип, который возникает в конце, теперь будет разлетаться на несколько осколков ,таким образом нанося урон по более широкой площади. Каждый такой осколок имеет радиус поражения 6 метров и наносит 75% от урона основного шипа. У этой способности есть очень сильный недостаток, о котором мы расскажем чуть позже. 

3. Ice Storm 

Вы запускаете метель, которая наносит урон в радиусе 5 метров и создает снежную область. Замедляет врагов на 25% и длится 5 секунд. Максимальная дальность применения способности — 20 метров от вас. 

Перки скилла:

  • Weakening Gust. Если у врагов в зоне действия способности менее 50% ХП, то по ним урон заходит на 10% больше в течение 3-ех секунд.
  • Storm Summoner. Если у вас полный запас маны, то затраты маны на эту способность снижаются на 80%.
  • Punishing Storm. За каждого врага в зоне шторма урон скилла увеличивается на 10%, что реально очень круто, когда бы гриндите мобов. Этот скилл маст-хэв.

Пассивные навыки ветки Builder

  • Blocking Stamina. Когда вы блокируете входящий урон, мана конвертируется в стамину за каждый удар. За 3 маны — 15 стамины. Такая пассивка делает достаточно обоснованной игру за мага в тяжелой броне.
  • Frozen Touch. Замедляет врага, который нанес вам мили-урон на 25% в течение 2-ух секунд, если у вас было полное здоровье.
  • Defiant Freeze. Вы получаете защитный барьер, когда произносите любое заклинание, который даёт 20% защиты от урона в течение 2-ух секунд.
  • Refreshing Frost. Если вы находитесь в снежной области, все откаты скилов снижаются на 20%.
  • Empowered Frost. За каждый спел-каст вы восстанавливаете 3 маны, если находитесь в снежной области. 
  • Quick Frost. Увеличивает скорость передвижения на 10% в снежной области. 

Активные навыки ветки Builder 

1. Ice Shower

В народе этот скилл называется шторка, и она так и выглядит. Вы создаете ледяной барьер, длительность которого — 4 секунды, габаритами примерно 1 на 5 метров. 

Все враги, которые пройдут через эту шторку, получают урон холодом, который блокирует возможность спринтовать и уворачиваться, замедляет скорость передвижения на 50%. Этот дебафф действует еще 1 секунду после того, как враг вышел из действия этого барьера. 

Перки скилла:

  • Enduring Shower. Увеличивает длительность до 6 секунд.
  • Quick Shower. Если вы или союзник пройдете через этот барьер, то вы получите +25% к скорости передвижения на 2 секунды. Неплохая штука, чтобы убежать или, наоборот, попытаться догнать кого-то. 
  • Shower Slush. Теперь негативный эффект длиться не 1 секунду, а 3 после выхода из-под барьера.

2. Ice Pylon

Вы ставите пилон, который периодически стреляет во врагов в радиусе 20 метров, а также создает вокруг себя снежную область радиусом 1 метр. Длится 15 секунд, либо же пока его не разрушат. Кстати, если убьют вас, пилон останется и будет ещё стрелять. 

Усиливающие перки:

  • Greater Pylon. По замедленным целям урон пилона на 10%. 
  • Pylon Regen. Если в течение 5-ти секунд пилон никто не атакует, он полностью восстанавливает свой запас ХП, как бы мало его не оставалось.
  • Pylon Dodge. Увеличивает скорость стрельбы пилона в течение 3-ех секунд, если вы увернулись или отпрыгнули, и при этом у вас была полная stamina. Работает это так: вы ставите пилон, он сам по себе стреляет с определенной периодичностью, примерно 1 выстрел в секунду, что на самом-то деле не очень-то и быстро. Но если вы сделаете отскок или кувырок при полной стамине, то пилон в течение 3-ех секунд начинает примерно в 2,5 раза быстрее стрелять во врагов, что уже куда ощутимее. 
  • Pylon Refresh. Каждое успешное попадание пилона по врагу продлевает его время жизни на 1 секунду. Выстрелы у него не самонаводящиеся, и от них вполне реально увернуться. 
  • Ultimate Frost — ультимативный усилитель. В два раза увеличивает запас ХП пилона. Зона снежной области значительно увеличивается, создавая целую площадку радиусом в 5 метров. Каждый выстрел пилона наносит примерно 50% от урона оружия. В максимальной прокачке у него 500 ХП, и он является физическим объектом, то есть — преградой. Выстрелы через него не проходят, а враги, естественно, могут его разбить. Поэтому на начальной стадии игры это достаточно хороший помощник, который вносит половину вашего урона. 

К сожалению, чем выше ваш уровень, тем меньше эффективность пилона. Уже после 30-ого уровня мобы его сносят практически с одного выстрела. Поэтому в соло он становится бесполезным. А в пати, если на вас и на пилон мобы не агрятся, то можно использовать и на поздних этапах игры. 

В PvP это тоже достаточно противная и неоднозначная штука. С одной стороны, от выстрела пилона легко увернуться, особенно, если это живой игрок, а не непись. Но с другой, враг вынужден отвлечься, потому как какой-никакой урон пилон все же наносит и создает снежную область.

Некоторые его совершенно не качают, но мы, благодаря пилону и скиллу Entombed, о котором речь пойдет далее, выиграли несколько PvP. 

3. Entombed

Это крутая сосулька. В любой непонятной ситуации вы прячете себя в ледяную защиту и становитесь полностью неуязвимым на 10 секунд. При этом, очень сильно возрастает реген маны с нуля без проблем у вас будет фул маны к концу действия. 

В конце томба разрушается сама по себе, но вы можете прервать действие оков двумя способами: райт кликом, просто отменив заклинание, или же можно нажать ЛКМ и тогда осколок взорвется, отталкивая всех врагов вокруг. И по факту именно так всегда и делают: уходят в сосульку, ждешь 6-7 секунд и в конце взрываются через ЛКМ.

Усиливающие перки:

  • Strengthened Tomb. После разрушения склепа ваша защита увеличивается на 25% в течение 3-ех секунд. 
  • Cleansing Tomb. Во время применения способности с вас снимаются все дебаффы. В целом этот скилл очень сильно помогает даже на поздних этапах игры. 

Урон Перчатки зависит от атрибута Интеллект. Ice Tempest больше подходит для соло-ПвЕ и ПвП, Builder — для КП-геймплея и массовых битв.

Конечно, наиболее оптимальным вариантом остается баланс между скиллами из двух веток. Помните, что многие бусты и пассивные навыки доступны только в снежной области.

Видеогайд для тех кому лень читать: