Другой гайд на Посох огня. Часть I: особенности прокачки класса, характеристики и рекомендации
Урон Fire Staff зависит от интеллекта, как единственного атрибута. Имеет две ветки скилла: Fire Mage и Pyromancer.
Видеогайд в конце статьи.
Быстрый и надежный способ получить золото New World
Не хватает золота в игре? Вы всегда сможете купить золото New world у наших партнеров Bendermoney.com. Надежный поставщик золота Нью Ворлд, переходите по ссылке чтобы купить.
Активные способности ветки Pyromancer
1. Incinerate
Круговая атака огнем, которая наносит 130% урона оружия и отталкивает врагов на 2 метра от вас. Помимо этого, навешивает еще и дебафф на врага в виде статуса горения, который наносит 3% урона оружия в секунду в течение 6-ти секунд.
Перки скилла:
- Scorched. Каждый удар Incinerate наносит дополнительный стак горения. Дело в том, что этот скилл может ударить более 1-ого раза, если цель находится в зоне действия.
- Cauterize Wounds. Это магический вампиризм. 30% нанесенного урона конвертируется вам в ХП. Именно из-за этого перка Incinerate является маст-хэв скиллом для фаер мага.
- Flame out. Incinerate теперь бьет два раза.
Данный скилл является самым удобным и используемым в любой ситуации. Он наносит урон врагу, быстро кастуется, восстанавливает ХП, еще и навешивает дот горения. Отлично отталкивает врагов, если вас окружили, и им не нужно целиться. Именно из-за него ветка Pyromancer самая популярная.
2. Flamethrower
Знаменитый огнемет, который наносит 30% урона оружия в секунду и, помимо этого, навешивает на врага дот горения, который наносит 3% урона оружия в секунду на протяжении 6-ти секунд. Потребляет 5 маны в секунду, и во время каста можно двигаться.
Перки скилла:
- Fire’s Reach. Дальность разброса огня теперь на 50% больше.
- Infernal Flames. Увеличивает базовый урон способностей на 25%.
- Pyro Dancer. Теперь у этой способности нет кулдауна.
3. Burn Out
Горящая пятка в народе. Вы совершаете рывок вперед, оставляя за собой горящий след. Враги, которые попали под зону действия способности, получают эффект горения в течение 13 секунд с уроном 5% в секунду от дамага оружия.
Перки скилла:
- All In. За каждого врага, пораженного этим умением, откат способности снижается на 2%.
- Hi it up! Дальность рывка теперь на 50% больше. Если вас догоняют, то вы просто кастуете этот скилл и делаете рывок. А догоняющему придется еще и обходить весь этот горящий шлейф.

Пассивные навыки ветки Pyromancer
Следующая ветка — Pyromancer. Кстати, раньше она называлась «пироманьяк», и это звучало как-то более дерзко. Тут есть следующие пассивные перки:
- Pyromania. Если у вас в руках Fire Staff и при этом менее 50% хп, то ваш урон на 20% больше.
- Heat Up. Когда вы посохом блокируйте мили-атаку, то восстанавливаете 5% от максимального запаса маны.
- Kindle. Любое горение, которое вы навешивайте на врага, длится на 20% дольше.
- Trial by Fire. Если вам нанесли удар, то это создает огненное поле вокруг вас, которое наносит 5% урона оружия всем врагам в радиусе четырех метров. А это достаточно большая площадь. Активируется, когда вас ударили в бою, длится 10 секунд и имеет кулдаун в две минуты.
- Let it burn. Если ваши горелки наносят урон, то это еще и активирует баф Fortify, который висит на вашем персонаже и поглощает 30% урона в течение 2-ух секунд.
- Watch it Burn. Теперь ваши light-атаки навешивают на врага дот горения, которые наносят 3% урона оружия в секунду на протяжении 6-ти секунд.
- Combat Speed. Любая активная способность теперь активирует баф Haste на 5 секунд и дает +20% к скорости бега. Кулдаун пассивки — 10 секунд.
- Reheat — ультимативный пассивный навык. Через 5 секунд после применения любой активной способности ваш реген маны возрастает на 500%. Это резиновая мана.

Активные навыки ветки Fire Mage
1. Pillars of Fire
Таргетный удар по небольшой площади, который наносят 120% урона оружия. Перки скилла:
- First Strike. Скилл наносит на 40% больше урона, если у врагов фулл ХП.
- Arson’s Advantage. Вы восстанавливаете 10% от максимального запаса маны каждого врага, который попал под этот спелл.
2. Meteor Shower
Вы кастуете мощное колдунство. 32 необузданных метеорита обрушиваются с небес прямо на грешные головы ваших врагов, заставляя их страдать и просить пощады. Наносит 30% от урона оружия за каждый удар. Правда, потребляет 5 маны в секунду и 30 маны за весь прокаст.
Усиливающие перки скилла:
- Immolation. Теперь каждый удар метеоритом пополняет вам 1% от максимального запаса маны
- Fiery Determination. Во время чтения заклинания вас появляется эффект unstoppable, и вас не могут прервать или сбить. Это имба, т.к. милишник, даже если не подойдет впритык, то не сможет прервать скилл.
- Judgment of Helios. Теперь во время заклинания прилетает на 25% больше метеоритов.
3. Fireball
Это 3-ий активный скилл ветки. Вы метаете Fireball в цель и наносите 200% урона оружия, после чего остается трехметровая горящая зона. Действует 6 секунд и наносят 10% урона оружия в секунду.
Усиливающие перки способности:
- Scorched Earth: область горения действует теперь 9 секунд.
- Catch — прямое попадание фаерболом в цель восстанавливает вам 10% запаса маны и снижает кулдаун способностей на 7%.
Довольно хороший таргетный скилл, который активно применяется и в PvP, и в PvE. Кастуется быстро и попадает достаточно точно.

Пассивные умения ветки Fire Mage
- Spell Focus. Тяжёлые атаки за каждый удар пополняют 5% от максимального запаса маны.
- Spellslinger. +15% к шансу крита вашим активным способностям. Активными навыками здесь тоже можно выдать очень сочный крит, а не только light и heavy-атаками.
- Flare. Тяжёлые атаки теперь не потребляют ману. Для Fire Staff это просто чит, а не пассивка, потому как по ДПС он самый топовый, так еще и мана резиновая.
- Prophet of Fire God. Когда у вас в руках Fire Staff, сила крита увеличивается на 20%. В последнем патче силу крита немного понерфили, но все равно эта пассивка и сейчас очень актуальна.
- Fiery Restoration. Тяжелые атаки снижают кулдаун активных умений на 10% за каждый удар.
- Singe. Если прокнул крит, то такой удар навесит еще дот горения с силой в 3% от урона оружия в секунду в течение шести секунд.
- Clear Casting. Если в последние три секунды вы не получали урона, то ваш следующий удар или заклинание нанесет на 10% больше дамага.
- Clear Mind. Если у вас более 50% запаса маны, то на вас действует баф Empower, который усиливает урон на 10%.
- Runes of Helios. Ультимативный пассивный навык. Когда вы произносите любое заклинание, то под вами появляется руна огня радиусом в 2 метра, которая усиливает урон спеллов на 30%, если вы стоите на этой руне. Действует 7 секунд, а откат — 30. На самом деле, очень крутая штука. Именно из-за неё это ветка наиболее актуальна для прокачки.
Какие скиллы выбрать?
Самой универсальной активной способностью является Incinerate. И в ветке пиромансера это, наверное, единственный полезный активный скилл.
Горячую пятку используют редко. Кастуется она достаточно долго, урон наносит только в очень узкой зоне шлейфа. В PvE против тупеньких мобов на каче еще можно применять, а вот в PvP она юзлес, так как из нее легко выйти.
Огнемет — крутая штука, но конус атаки небольшой, и только перед вами. Его можно сбить, и любая stagger-атака прерывает заклинание, так что это может оказаться малоэффективным. Его можно применять, только когда вы играете в пати с танком, который будет агрить на себя врагов.
Метеоритный дождь хорош на осадах и во время беготни по порталам, где он достаточно круто дамажит по определенной области, и теперь его сложнее прервать. Но все же в PvE, на каче практически не используется, кроме как на порталах.
Fireball — крутая штука. Хорошо заходит как в PvP, так и в PvE. Pillars of Fire — неплох, но им нужно еще умудриться попасть.
По итогу мы вкачивали пассивки из 2-ух веток и бегали с 2-умя активными скиллами: Incinerate и Fireball. Персонаж чувствовал себя очень даже комфортно в любой ситуации.

Видеогайд для тех кому лень читать: